You are viewing adam_kesher

Вдогонку

Уведомления о переименовании фейсбук-групп Жанной Прашкевич догнали меня позавчера по пути на Иссык-куль, поэтому мало, что могу добавить к посту ankona.

Разговора о том, хорошо это или плохо (а именно к этому сводятся вопросы этики), нет - неудивительно, что многие комментаторы больше задались вопросом о мотивах.

Тут их два - элементарная лень и пренебрежение к своей аудитории. С отягчающим обстоятельством - за деньги.

Здесь нет даже смысла говорить об отсутствии отдельной договоренности о правах на аккаунт. Это просто бестактное отношение к подписчикам (лояльным клиентам) как к стаду, которое должно кочевать за пиарщиком по его пастбищам.

Ведь о каком контракте можно говорить, например, в отношении странички "Развлечения в Алматы", создававшейся как афиша, наподобие экспатовской What's on - Almaty.

(13.37 Kb, 823x49)

Comments

Алчная Жанночка :(
нет фейсбука - нет проблем с переименованием
люди, которые состоят в группе магазина или кофейни ничо другого не заслуживают
вас же не спрашивают, когда магазин продают или он переезжает?
я не состоял в группе кофейни, а в группе об Алматы - состоял.
все это суета сует
на что Жанна сказала "Срач по акаунтам кофеен - мой личный пеар-ход. Сначала типа на меня наехали, зато теперь на главной висит хороший отзыв о моей работе)"
надо бы поаккуратнее с таким пЕаром, я считаю.
Но вся ситуация мне тоже весьма не нравится.
Ну это она сказала с иронией типа)) но история странная, согласна. И если с аккаунтом кофиделии еще можно принять какие-то объяснения переименования, то с развлечениями Алматы - по меньшей мере странно... А ей этот вопрос не задавали?))
Да это понятно. Ей в любом случае нужно было как-то отреагировать и опять таки в любом случае никто никогда не признает, что он облажался. Ее ответ - именно из этой оперы.
По поводу вопроса - не знаю, на ювижене срач такой в комментариях к подобной записи, каких уж там вопросов и версий только не было.
Мне в целом все-равно, что в отношении Жанны, что в отношении кофеен и иже с ними. Я из другой песТни :))) Но иногда забавно за всем этим наблюдать.
Я против одного. Уж больно негативно я реагирую на тонну спама в моей почте! потому быстренько эти аккаунты удалила из своего списка друзей.
Спам- это да. Поэтому не люблю, когда присылают приглашения всякие на страницы, а потом я читаю исключительно новости заведений.
Вся эта история не очень хороша со стороны Жанны и руководства обеих кофеен: Кофеделии и Кофетерии. Комментарий Кофеделии удивил, то есть многое стало ясно насчет лояльности к своим клиентам, о том, насколько для них важны (с приставкой НЕ) соцсети в продвижении.
Кстати, да. Кофиделия раскланялась перед Жанной, сказав, что насрать ей на остальных клиентов))) меня еще порадовала версия, что все лайкнули страницу из-за Прашкевич)) просто интернет-паломничество, ага.

К слову, я вообще в этих фан-клубах не состояла и о ситуации не узнала бы, если бы Жанна во всех соцсетях не начала выкладывать ссылки на это письмо Кофиделии...
это так глупо, на мой взгляд.. что стоило открыть новый аккаунт и пригласить в этой группе (и в других) всех? пара дней, и все бы перешли.. в чем смысл переименования?! лень иногда может обернуться вот таким холиваром